г. Сочи, ул. Навагинская 9Д, офис 420
expert@profitp.su
8 861 203 51 87
8 966 770 03 84
09:00 до 18:00 пн-пт
Обратный звонок
Бухгалтерские услуги
Тендерное сопровождение
Вашего бизнеса

Повышение эффективности участия в торгах путем анализа

09.11.2016

Начну с того, что я не учу, как участвовать в тендерах, я говорю как участвуем мы сами для себя и наших клиентов. Статистически наши клиенты в среднем в 34% случаев являются единственными поставщиками, т.е. без понижения в стоимости от начальной цены контракта и в 73,4 % являются победителями торгов в минимальным порогом прибыли равной 22%. Как мы этого достигаем? Очень просто, вся наша работа основана на глубоком анализе который мы подразделяем на четыре составляющие:

  1. Анализ документации

  2. Анализ заказчика

  3. Анализ конкуренции

  4. Анализ ценообразования

Именно эти четыре, казалось бы, очевидных шага еще на этапе поиска заказа дают возможность получить максимальную выгоду. Выгоду мы оцениваем не только как победу в тендере, но и несколько других факторов которые не так очевидны, но не менее значимы, а именно:

  • Экономия рабочего времени;

  • Направление финансовых обеспечений в максимально эффективное русло и сокращение издержек;

  • Получение максимально выгодных поставщиков товаров и услуг;

  • Минимизация рисков при поставке после заключения контракта.

Если кратко пройтись по шагам то:

Шаг первый - анализ документации.
На этом этапе мы оцениваем проходную стоимость и сложность технического задания, а также признаки нарушений действующего законодательства (не помешает) и признаки аффилированной закупки.

Шаг второй - анализ заказчика.
На этом этапе мы оцениваем платежеспособность заказчика, анализ должностных ответственных лиц, а также периодичность и объемы закупок, надежность заказчика.

Шаг третий - анализ конкуренции.
На этом этапе мы выявляем потенциальных и постоянных участников в конкретной закупке (погрешность при этом составляет около 10%)

Шаг четвертый - анализ ценообразования.
Сопоставляем данные по предыдущему шагу, выделение ключевой стоимости и поиск подходящего поставщика, и принимаем решение об отказе от участия в данной закупке или подаче заявки на участие. 

Но на этом работа по анализу не заканчивается, однозначно необходимо проконтролировать ход закупки, а также спрогнозировать дальнейшие действия. Однозначно необходимо вести статистику и выделять конверсию закупочных процедур. При этом данный анализ работает на всех сферах деятельности, вне зависимости от региона.

Игорь Сергеев, создатель компании "Профит Плюс".

Возврат к списку